Пресвятая Богородица, спаси нас!
Welcome
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Поиск по нашему Кольцу сайтов
Forums
Православная женщина :: Forums :: Форум "Православная женщина" :: Воцерковление
 
<< Previous thread | Next thread >>
Из протестантов в православные
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6 7
Moderators: Елена
Author Post
Елена
Sat Apr 17 2010, 08:49AM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
На сайте я уже много раз рассказывала почему ушла в Православие без оглядки. Когда чуть не умерла на операционном столе и чуть не попала невозвратно в ад я неслась уже по направлению к аду , возможно моя мольба накануне о маленьком сыне который совсем один останется , Господь смилостивился и не отдал мою душу .

Можно представить ощущение человека которого обманули и предали обманом на смерть вечную? После больницы , я пошла в монастырь православный, было это в городе Полоцке, монастырь Ефросиньи Полоцкой . Что я видела во время операции очень было мне не понятно, одно я знала точно , что мне наврали, что всё что я понимала о загробной жизни в Протестантской церкви оказалось враньём, и точно
знала , что мне надо на исповедь к Православному священнику.
В храме никого не было, только одна матушка стояла за свечным ящиком. Я сказала, мне надо исповедоваться , но я не знаю как это делается . Матушка протянула мне книгу в которой половина книги была примерная исповедь а вторая половина был рассказ о мытарствах Феодоры http://www.isfarinka.ru/news.php?extend.327.32 . И как только я открыла книгу , прямо там в храме и увидела названия мытарств, то заплакала, потому что я слышала названия эти как остановки на пути во время клинической смерти.
Понимая что обман был моей души и я была обречена на гибель, твёрдо покаявшись и решив больше никогда не переступать порог Протестантской церкви как бы меня не упрашивали и не звали вернуться. Моя сестра троюродная , самый близкий мне там человек, осталась там и умоляла вернуться.

В церкви были мощи Ефросиньи Полоцкой, были иконы, крест . Перед иконой Святой Ефросиньи , я не умея молиться тогда по Православному просто молчала и плакала , пришла к ней как к живой стоящей передо мною и плакала перед ней о загубленной своей жизни . К мощам пошла и пока стояла в маленькой очереди к мощам, что творилось у меня в голове это не рассказать. Я ведь училась, что Православные целуют своих мертвецов, кланяются костям , я ведь тогда не знала что у Бога нет мёртвых и посвящённые Святым духом люди отличаются очень сильно от простых людей , на некоторых Святых мощах даже одежда стала не тленной, и к мощам приходят Православные как к живому человеку как к живому Святому, потому что Святой этот по истине никогда не мёртв. Мёртвым можно быть только от греха , а Святые люди смогли уйти от греха с помощью Бога Живого остались живыми на веки веков и пребывая в мире с Богом они помогают Богу , продолжают помогать спасать людей на земле.

Православие очень контактная религия. Через прикосновение к святости человек освящается сам . Проникновение может состояться через все органы чувств человека
мы же не только мыслим, но мы имеем глаза и видим и наши глаза видят храм полный святых, мы видим мир который Божественный мир, в нём живут Господь, Матерь Божья, ангелы , святые. Оказавшись в храме мы попадаем в мир на земле но небесный мир, и в храме отображено устроение этого Божественного совершенного мира без зла . Находясь в храме мы привыкаем к жизни в этом мире уже здесь на земле, Мы вдыхаем в храме святость, мы прикасаемся к святости, через Причастие мы прикасаемся к самому Богу ко Христу. И только прикоснувшись можно понять что же такое святость.
Протестанты утверждают что если человек поверил во Христа он уже святой, это ложь. И бесы веруют и боятся и в ад пойдут. Святость это не просто разумное понимание что есть Бог, это результат великих трудов с сотворчестве с Богом человека, в результате чего человек соприкасается со святостью и просвещается сам. Святость это свойство Бога а не падшего в Адаме человека.

Перейти в Православие могут люди, способные на смирение и послушание , те у кого гордыня до неба, те кто считают себя равными святым или даже Пресвятой Богородице или Богу, те жестоко ошибаются и обрекают себя на вечную смерть.

Протестанты толкуют Евангелие как им вздумается, как в голову придёт отвергая Святых отцов . По гордыне своей думают, что человек посвятивший свою жизнь Богу и очистившийся от грехов в великих трудах в сотрудничестве с Богом может толковать Евангелие так же как и любой умеющий читать. При этом сами учат в своих Библейских школах как надо толковать Евангелие по их разумению. А просвящённых Святым духом Святых отцов отвергают.
Великая гордыня говорить , что я буду с Богом без всяких вспомогательных средств, это всё равно что войдя в море говорить , что я переду это моря сам, без всяких кораблей и капитанов. Это посто безумие гордыни , потому что первая же волна потопит такого безумца с головой и не выплывет погибнет навсегда.

Протестантизм во многом основан на скрытой гордости и потому хулится всё что они не понимают, потому что они не понимают вообще что такое святость, так как никогда со святостью не соприкоснулись, откуда у гордыни святость?

Бороться придётся прежде всего со своей гордыней переламывать понимание равенства находясь рядом с равными по человеческому образу но не равными по степени святости, как имеющий огонь и масло отличается от того кто не имеет ни огня ни масла своего и находится только на стадии добывания масла и огня.

Те кто были просвещены Божественным огнём те и могут сказать больше не от своего разумения человеческого а от разума Божественного имея открытость перед Богом для этого разума. Те кто научился сражаться с бесами своей волей сочетая её с Волей Божественной и победили уже бесов так что бесы боятся подойти близко к ним, отличаются от тех кто ещё борется или не борется вообще.

Есть у Православных понятие которого нет у Протестантов это благоговение.

Я дам Вам послушать некоторый материал и Вы многое поймёте из него. А ещё пересиливайте себя и попробуйте прикоснуться к святости, как я пересилила себя прикоснувшись впервые к Святым мощам Ефросиньи Полоцкой . НЕ бойтесь святости, святость боятся бесы, люди не должны слушать бесов.

Прикасаясь к святым мощам, к святым иконам, к кресту, люди прикасаются к святости а не к костям, к доске, к металлу , потому что всё это вещество просвещено Святостью и передаёт нам освящение.

[ Edited Wed Apr 04 2012, 01:31PM ]
Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 01:15PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
Те кто так любил говорить о поклонении в Духе и Истине, ни Духа ни Истины не имели, это для меня бесспорно после клинической смерти и после знакомства с Православием . Что такое Дух Истины они даже не знают и не понимают . Для того что бы Дух Святой мог просветить человека надо хотя бы место для этого Духа Истины приготовить, грехи свои через исповеди и причастия, через стяжание Святого Духа вычистить.

25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
(Матф.12:25)

Не может святость жить там где кишат змеи грехов и где нет любви ко всему чистому и святому.

[ Edited Sat Apr 17 2010, 01:18PM ]
Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 01:37PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
Много хулы я слышала там о святых мощах, о почитании вещей святых, о об общении со святыми у Православных.

Евангельские христиане-баптисты отрицают значение святых мощей угодников Божиих в деле укрепления веры и благочестия. И милоть пророка Илии, оставленная им Елисею при вознесении на небо, разделила прикосновением своим воды Иордана, чтобы Елисею можно было пройти через него (4 Цар. 2:14). И Моисей посредством жезла разделил воды Чермного моря и низверг из скалы воду. И платки и полотенца святого Апостола Павла, возлагающиеся на недужных и одержимых бесами, в отсутствие его исцеляли болезни и прогоняли нечистых духов (Деян. 19:12). "Когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев, и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4 Цар. 13:21). "И вот женщина двенадцать лет страдавшая кровотечением, подошедши сзади, прикоснулась к краю одежды Его" (Мф. 9:20). Конечно, женщина исцелилась прежде всего по вере (Мк. 5:28), но исцелилась она через хитон, то есть через вещественное начало. "И куда ни приходил Он, в селения ли, в города ли... просили Его, чтобы прикоснуться хотя бы к краю одежды Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись" (Мф. 14:36. Мк. 6:56). "Так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хоть тень проходящего Петра осенила кого из них" (Деян. 5:15).

В слове о святой мученице Иулите рассказывается, что когда ее мощи были принесены на одно безводное место, тотчас же вышел из земли источник сладкой воды, так что вся обитель того места назвала святую Иулиту кормилицей.

Когда из Иерусалима в Царьград переносили мощи первомученика и архидиакона Стефана, то над мощами его в воздухе слышен был глас ангелов, певших славословие Богу, и исходило великое благоухание от раки. Слышны были также бесовские голоса, взывавшие издали: "Горе нам! Стефан идет бить нас!" Ночью же являлся свет над мощами святого (Четьи Минеи, август 2).

При гробе св. Петра, митрополита Московского, сама собою возжигалась свеча на виду у всех молившихся. При обретении мощей Феодосия Печерского в полночь видна была заря над пещерою и множество горящих свечей (Четьи Минеи, февраль 12. Печерский патерик). При перенесении мощей св. Филиппа на площади перед Грановитой палатой исцелился слепой. Не менее двух-трех человек (а иногда шесть-семь) в сутки получали исцеление. Исцелилась жена Стефана Вельяминова. Она просила уже читать по ней отходную, как вдруг забылась, и явился ей чудотворец, сказав: "Вели нести себя ко гробу моему." Когда принесли ее ко гробу, то встала здоровой (Собр. писем царя Алексея Михайловича. М. 1856. "Жития святых" архиепископа Филарета Гумилевского).

Св. Никита, епископ Новгородский, скончался в 1108 г., 30 января; св. мощи его открыты в 1553 году. Лицо святителя, как увидели тогда, сохранило отпечаток небесного покоя, с каким он заснул навеки. Облачение его, пребывшее в земле 450 лет, осталось цело во всей древней красоте; его составляли фелонь, епитрахиль, поручи, палицы штофные, пояс гарусный тканый, омофор белого люстрина с крестами из штофа, митра градетуровая с горностаевой опушкой. В день открытия мощей до 80 больных получили исцеление. Замечательная особенность в чудесах святителя: преимущественно больные глазами, слепые, с испорченным зрением получали исцеление от него ("Жития святых" архиепископа Филарета Гумилевского).

Врач Музель, мучимый сомнениями относительно истечения мира от мощей Божиих угодников, обратился в 1863 г. к пещероначальнику Киевской Лавры иеромонаху Исаие с просьбой показать ему мироточивые главы. Исаия указал ему на две сухие главы, положенные на стеклянных блюдах. И вот, когда сомневающийся врач взял одно из блюд в свои руки, чтобы получше рассмотреть главу, он вдруг увидел, как из верхней части высохшего черепа, не имеющего ни малейшего отверстия, стало стекать св. миро, с необыкновенной быстротой наполнило весь сосуд, так что все окружающие были сильно поражены и удивлены. После этого миро стало стекать небольшими каплями, наподобие росы. Случилось ему в том же году быть в Хонцах у одного богатого помещика. После нескольких дней пребывания Музель заболел и, чувствуя приближение смерти, призвал священников, чтобы совершили над ним помазание елеем, но вместо елея в сосуд положил свое миро, привезенное из Киевской Лавры. После помазания стал совершенно здоровым.

В богохранимом граде Чернигове 6-9 сентября 1896 года Божией милостью совершилось великое открытие честных нетленных мощей Феодосия, архиепископа Черниговского, умершего 5 февраля 1696 г. Черниговская соборная пещера, где 200 лет нетленно почивали мощи святителя Феодосия, поистине уподобилась в те дни Вифезде Иерусалимской. По молитвам новопрославленного угодника Божия, в дни торжеств у раки честнейших мощей его произошли поразительные случаи внезапных и чудесных исцелений многих больных, которых "очима нашими видехом, руками осязахом, о которых от верных свидетельств и самовидцев слышахом."

Орловской губернии, Севского уезда, с. Княжина крестьянин Иванов Иван 32 лет, находившийся 15 лет в расслаблении и с большим трудом доставленный родными в Чернигов, был внесен на носилках в храм. "Во время молебного пения у гробницы нетленных мощей святителя Феодосия, — рассказывал больной, — я молитвенно воззвал к преподобному от всей души о своем исцелении и почувствовал внезапно, как будто кто обдал теплой водой омертвевшие конечности моего тела, в сердце огнем возгорелась радость и любовь к святителю. При помощи родных я мог приложиться к мощам, находясь не в лежачем положении, а в прямом." В тот же день больной исповедался и причастился Святых Тайн. Восстановление его здоровья шло на виду у всех. В следующие дни он уже мог стоять около стены, в высохших ногах появилась теплота, в бледном мертвенном лице — жизнь, в глазах — священный огонь веры и упования. Исцеленный не уходил из-под сени храма, боясь потерять благодать исцеления и ожидая полного восстановления своего здоровья, и потому этого исцеленного во все дни торжества можно было видеть всякому. Допрашивали и слушали Ивана и раскольники, прося его встать, сесть, щупали руки и ноги, а он, подобно исцеленному Христом слепорожденному, славил Господа, дивного в святых Своих.

Другой не менее поразительный случай исцеления совершился накануне открытия мощей. Уроженец Брянска, Орловской губернии Иван Павлович Федоров разбит был параличом и совершенно не мог ходить. 5 сентября он был на руках внесен в пещеру, где покоились мощи святителя Феодосия, архиепископа Черниговского, и там отслужил молебен. Федоров приложился к мощам святого, исцелился, и сам вышел из пещеры ("Жития святых" архиепископа Филарета Гумилевского).

Этот список чудесных исцелений можно продолжать далее, но перейдем к рассмотрению темы: о значении Креста для православного христианина. Выше мы рассмотрели, как посредством вещественных начал люди получают исцеление. Но как же тогда можно отвергать видимый Крест и изображение Распятого Господа на нем? Баптисты утверждают, что Крест святой — это не более, как орудие пытки. Причем позорное орудие, на котором римские легионеры карали преступников. Иногда в таком словоблудии доходят до кощунства: а что, если бы было иное орудие вместо креста, то вы, православные, и веревке с виселицы поклонялись бы? Кстати, к такому безблагодатному юродству в этом вопросе всех сектантов привел Л. Н. Толстой, высказавшись вышеупомянутыми словами в своем романе "Воскресение" (40-я глава). Воистину, никому в голову не приходило то, что пришло в голову ересиарха Толстого.

Для нас же, последователей Распятого, Крест является святыней, о чем говорит и апостол: "Я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа..." (Гал. 6:14). И вот еще: "Слово о Кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия" (1 Кор. 1:18). Таким образом, возвещая Евангелие "всем племенам, народам и языкам," апостол центром своей проповеди ставит Крест. Даже, обладая блестящей эрудицией, глубокими знаниями философии и языческой культуры, имея пламенную ревность к проповеди, Ап. Павел указанные достоинства прежде заступает словом о Кресте, о чем и свидетельствует: "Благовествовать не в премудрости слова, дабы не Упразднить Креста Христова" (1 Кор. 1:17).

В Палестине все места, освященные евангельскими событиями, давно уже подверглись опустошению. Язычники по ненависти к христианам постарались изгладить самую память о них. Пещеру Гроба Господня они завалили землей и поставили над ней идольское капище. После вступления во Святую Землю царицы Елены и долгих исканий ею креста Господня, обрели три креста, зарытых в землю. Как было определить, какой из трех есть крест Спасителя? По совету епископа кресты поднесли один за другим к больной женщине. Она выздоровела, как только прикоснулось ее древо Креста Господня, посему он и назван Животворящим. Умерший, которого несли на кладбище, воскрес при прикосновении животворящего древа. Эти чудеса разрешили все сомнения. Святой крест был воздвигнут на высоком месте, и христиане, поклоняясь Ему, восклицали радостно: "Кирие элейсон!" (Господи, помилуй!) Тогда много язычников и иудеев уверовали во Христа. Воздвижение Честнаго и Животворящего Креста происходили в 326 году, как и все события, которые здесь описаны. Православная Церковь празднует ежегодно это событие 14 сентября. Но не все празднуют это событие, т.к. "многие... поступают как враги креста Христова" (Фил. 3:18).

[ Edited Sat Apr 17 2010, 01:41PM ]
Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 01:46PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
Слышала я хулу у протестантов на Благодатный огонь который сходит на Гроб Господень только в Православную Пасху каждый год.
Фильм "Благодатный Огонь" Часть VI
##LAN_SANITISED## width="425px" height="360px" >##LAN_SANITISED## src="http://mediaservices.myspace.com/services/media/embed.aspx/m=36750168,t=1,mt=video" width="425" height="360" allowFullScreen="true" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent">##LAN_SANITISED##>##LAN_SANITISED##>
zemliakytv | Видео на MySpace


[ Edited Sat Apr 17 2010, 01:50PM ]
Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 01:58PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
О какой истине могут говорить люди хулящие всё святое что связано с Богом , всё необходимое для воскресения во Христе человека, всё благословенное дарованное от Бога тем кто остался на земле спасаться, всё что касается жизни после смерти человека. Открыто хулящих святыню и святость от Духа Святого.
Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 02:10PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
Хочу спросить у Вас, когда вы перешли от Протестантов? Принимали ли Вы там Крещение? Говорили ли Вы языками " в духе" ?
Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 03:08PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
Нашла сейчас книгу хорошую , посмотрите её тоже написал человек который перешёл в Православие от них . И если после будут вопросы мы с Вами разберёмся в них.

pochemu_ia_ne_mogu_.doc
Back to top
AntoNina
Sat Apr 17 2010, 07:57PM

Registered Member #2158
Joined: Thu Jan 21 2010, 09:21AM

Posts: 129
Спасибо, Елена!
Сейчас пришла со Всенощной, заглянула, а вы тут так потрудились! Спасибо.

Книгу эту уже читала, как и некоторые другие от бывших протестантов. Из всех мне больше всего понравились "Возвращение домой. От протестантизма к православию" Питера Гиллквиста и "Операция на сердце" Вадима Акентьева. Привлекло, что авторы рассказывают о своем пути без осуждения протестантов. Мне бы тоже не хотелось никого осуждать. Господь видит всех, всё в Его власти. В евангельских церквях много искренних людей, и Бог помогает им. Не их вина, что они оказались там. Более того, многие по-другому, может, так бы и никогда не пришли к Богу.

Спасибо вам за митрополита Антония, очень его люблю. Он сильно повлиял на меня в моем выборе Православия, это совершенно Божий человек. Невозможно ему не верить.
Свою историю расскажу чуть попозже. Могу только сказать, что у меня не было каких-то драматических переживаний, к Православию пришла через книги, размышления и внутреннюю тягу. И Божью волю, конечно. Как будто это всегда было спрятано во мне, и вот, наконец, проросло!

Елена, а можно технический вопрос? Как тут сделать, чтобы после каждого нового сообщения в теме мне не приходило письмо на электронный почтовый ящик?

Сердечно поздравляю Вас и всех сестричек с праздником жен-мироносиц! Да соделает Господь и нас похожими на них!

Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 08:34PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
Тогда мне сейчас не совсем понятно, почему возникает напряжение в простом и полномерном принятии Вами Православие таковым какое оно есть ? Что смущает или что то не понятно? Почему есть ещё какие то барьеры, или я не правильно поняла и никаких барьеров уже нет? Вас допускают до причастия? Причащаетесь?

Отключить сообщения к сожалению не могу, думаю эта тема не будет длинной, потерпите немножко.
Back to top
Елена
Sat Apr 17 2010, 08:59PM
Lena


Registered Member #1
Joined: Sun Mar 18 2007, 12:35AM

Posts: 6019
Я не осуждаю людей которые туда попали так же как и я когда то, само учение ложно и это пыталась сказать Вам. Как я расхваливаю протестантов многие на этом сайте знают, http://www.isfarinka.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?15515.30#post_15554 и этот сайт в том числе создала , пыталась взять лучшее чему научилась у них. Но Истины там нет и молчать об этом тоже нельзя. Судить это Господа власть не людей. Не в Духе Истины они поклоняются Богу а в своих иллюзиях остаются вне ведения Истины и даже хуля Истину, вот беда какая.

[ Edited Sat Apr 17 2010, 09:10PM ]
Back to top
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6 7  

Jump:     Back to top

Syndicate this thread: rss 0.92 Syndicate this thread: rss 2.0 Syndicate this thread: RDF
Powered by e107 Forum System




Посетите наши сайты
http://www.cveti-uhod.ru

http://www.edinstva.ru

 

Последние комментарии на сайте:
[новости] Рядовой ополченец Русской Церкви
Posted by Catherine on 04 Mar : 14:52
"...Я видела перед собой человека, который после крещения не накрыл свою душу стеклянным колпаком, ч [ далее ... ]

[новости] Екатерина
Posted by Catherine on 04 Mar : 14:27
Шуточное к своей свадьбе :)Не даю обещания пустыеИ привыкла судить по делам.Мои правила очень просты [ далее ... ]

[новости] Екатерина
Posted by Catherine on 04 Mar : 14:23
Писала тогда еще будущему мужу:КРЕСТИККрестик - это начало.Начало Пути Домой.Начало Пути прямого,Вед [ далее ... ]

[новости] 15 февраля Сретение Господне
Posted by Арси on 16 Feb : 20:43
Большое спасибо,очень интересно и познавательно!

[новости] Екатерина
Posted by Арси on 14 Feb : 05:46
Замечательные стихи,от души! Спасибо,что разместили их для нас♡♡♡

[новости] Святого Серафима Саровского житие
Posted by Москвичка on 11 Feb : 20:25
Большое спасибо,очень любим и почитаем этого дивного святого в семье!♡♡♡

[новости] Тот, кто осуждает других, впадает в те же грехи
Posted by Москвичка on 11 Feb : 12:25
Да,зачастую в своем глазу дубинку не разглядим,а в чужем соринку видим((((

[новости] Надо так уметь доверить себя Богу, чтобы сказать: Господи, делай со мной все, что ты хочешь! Все мое — Твое.
Posted by Анастасия1982 on 29 Nov : 13:50
Лена, спасибо за статью! Стоит задуматься.

[новости] УСПЕНСКИЙ ПОСТ
Posted by Анастасия1982 on 15 Aug : 13:20
Елена, спасибо за такую полезную статью! Очень интересно было почитать! Спаси нас, Пресвятая Дева Бо [ далее ... ]

[новости] От Меня это было
Posted by Анастасия1982 on 07 Jun : 21:13
Спаси, Господи, Елена! Всё так и есть.

Счетчики
Яндекс цитирования Союз образовательных сайтов ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru

2007-2017. Все права защищены. При перепечатке обязательна ссылка http://www.isfarinka.ru