Пресвятая Богородица, спаси нас!
Welcome
Username:

Password:

Remember me

[ ]
Поиск по нашему Кольцу сайтов
Forums
Православная женщина :: Forums :: Форум "Православная женщина" :: Дорогие наши дети.

<< Previous thread | Next thread >>
Сын-инвалид и соцсети
Переход на страницу  [1] 2
Moderators: Елена
Author Post
Елена_Veret
Сб дек 14 2013, 03:56

Registered Member #2571

У меня младший сын-инвалид. ему 21 год. Умственная отсталость. Город маленький, пойти особо некуда.
Ка-то зарегистрировал его в "Одноклассниках", он там с родней и знакомыми общался. Потом его начали интересовать девушки, но так как сын умственно отстает от развития, то девушки просто в переписке смеются над ним. он это не понимает, но я это вижу...Профиль закрыла на замок, лишних удалили. Думала проблему решила...
Я ведь сына ( я учитель) всему научила, хотя врачи говорили "необучаем". Он читает и пишет и печатает и в Интернете получше любого понимает и соображает...Он стал добавлять в друзья девушек общаться с ними , потом удалять их их друзей и переписку уничтожать. Я этого не замечала, потому что все было подчищено...Пока случайно не увидела, как он добавил девушку, у которой есть парень и переписка носила тоже надсмехающий характер. Потом вообще добавил незнакомую женщину, сказал, что случайно, но оказалось , что не случайно...
До этого я его зарегистрировала на сайте инвалидов "Наш дом" и "Соседи", но и там вышло так: познакомился с девушкой с ДЦП , у них ведь интеллект не нарушен, а мой ну недопонимает...хотя я ему все объясняю... он начал ей писать, что любит ее, что она ягодка и все такое( все это я крадучись читала) закончилась тем, что она запретила ему писать ...он мне рассказал, мы поговорили, я ему объяснила, что не нудно такими словами сразу объясняться...вроде понял, оказалось нет...
Я все понимаю,что ему нужно общение,что он созрел физически и хочется ему , как у всех...Но по уму он отстает и ровесницы видят это, а молодежь жестока...