Если кто желает, может присоединиться к братьям и сестрам, которые взяли на себя такую инициативу и организовали вот такой пост.

С нами Бог! Постом и молитвою отгоняется дух нечистый. Сугубый пост, искреннее покаяние – вот дела, свидетельствующие о нашей непреложной вере в Промысел Божий о Святой Руси. Да не будем, якоже отцы наша, «род строптив и преогорчеваяй, род, иже не исправи сердца своего, и не увери с Богом духа своего». «Той же есть щедр, и очистит грехи (их), и не растлит, и умножит отвратити ярость свою, и не разжет всего гнева Своего» (Пс. 77). Положим на Бога упование свое, и не забудем дел Божиих, и заповеди Его взыщем. Тогда молитвами Заступницы нашей Усердной преложится гнев Божий на милость, и чудом спасения возсияет Русь Святая на последние времена как маяк Веры и Истины для утопающего во грехе мира.

Как никогда сегодня актуальны слова великого подвижника ХХ века старца Паисия Святогорца: «… покаяние – это великое дело. Мы еще не осознали, что покаянием человек может изменить решение Бога. То, что у человека есть такая сила, — это не шутка. Ты делаешь зло? Бог дает тебе по загривку. Говоришь «согрешил»? Бог изменяет гнев на милость и подает себе Свои благословения. То есть, когда непослушный ребенок приходит в разум, кается и испытывает угрызения совести, его Отец с любовью ласкает и утешает его.Уклонившиеся от заповедей Божиих израильтяне семьдесят пять лет прожили в вавилонском плену. Но в конце концов, когда они покаялись, царем стал Кир, о котором можно сказать, что он повел себя лучше, чем сыны Израилевы, осквернившие жертвенные святыни. Бог изменил образ мыслей Кира и соделал его верующим в Бога Небесного. И вот Кир дарует израильтянам свободу, дает им деньги, дерево для строительства храма, возводит им стены вокруг Иерусалима и проявляет такую доброту и такое благоговение, которого, да будет позволено сказать, не проявляли даже [сами] (2 Езд., 1,1). И все потому, что народ покаялся и изменился (1 Езд.,8,88-92.). Видите, как покаяние содействует исчезновению зла!»
Со школьной скамьи мы помним, почему солдатам нельзя ходить строевым шагом по мосту: резонанс раскачает и обрушит мост. Потому-то враги Церкви и стараются не допустить покаяния, дробят, не дают соединиться православным силам. Раба Божия Елена, побывавшая на том свете и рассказывающая о мытарствах, говорит в фильме, что нескольких часов всенародного искреннего покаяния в России было бы достаточно, чтобы совершенно изменить весь мир. Мы знаем, что лазерные приборы творят чудеса. Но это те же фотоны, частицы света, только строго направленные!

Потому так важен ныне осознанный, от сердца, а не по принуждению, строжайший пост народа Божьего в его всецелом, непреложном уповании на милость Божию. Это тот механизм духовного резонанса, который разрушит обступившее нас зло, тот духовный лазер, который излечит русскую душу. Солдаты на мосту ничего особого не делают, только в ногу одновременно идут в одном направлении. Так и мы, раби непотребнии, сердечной молитвой вливаясь в общий вопль о помиловании, и малым посильным подвигом поста делаем великое дело.

От нас сегодня нужны дела искренней веры. Дела таковы:

1.) Наложить на себя строгий трехдневный пост 10, 11, 12 декабря на просфоре и св. воде (можно ничего не вкушать).

2.) В эти три дня усердно и слезно молиться: ночью читать молитвы задержания и 17 кафисму по Псалтири с прошением на Славах о упокоении н/п Святейшего Патриарха Алексия и даровании истинного Патриарха «не по грехом нашим, но по милосердию Твоему, во ограждение Церкви, право правяща Слово Твоея Истины». Кроме того, прочесть (по силам) акафисты Божией Матери Владимирской, Державной, Ченстоховской, св. Архангелу Михаилу, св. Иоанну Предтече, свт. Николаю Чудотворцу, св. Царственным мученикам, др, по сердцу. На работе, в дороге усиленно читать Иисусову молитву с прошением о даровании народу духа покаяния и о чуде спасения Святой Руси.

3.) Земные поклоны по силам.

4.) Как можно чаще обращаться в мыслях и молитвах к Царственным великомученикам и всем новомученикам и исповедникам Русским.

5.) Считать своим долгом подавать на проскомидию «о здравии — всех делателей жатвы Господней; — всех чающих Царя Православнаго; — всех участников Крестных Ходов» «о упокоении – почивших Царей и Цариц, — всех от царствующего Дома Романовых преставльшихся; — всех от века почивших верных слуг царских» Поминайте хотя бы в общем, но лучше по Росписи (см. ниже). Можно сложиться нескольким верным и подавать отдельно царский помянник. Богоборцы, проповедуя материализм, прекрасно осознавали приоритет духовного во всех сферах жизни. Когда ретивые соратники спросили Ленина, что еще можно сделать для революции, он ответил, что и так все уже сделано: отменено поминовение царственных особ на ектениях. Все остальные ужасы грехов богоотступничества и цареубийства стали следствием. Наш святый Царь Николай и его Семья разве не помогут тем, кто с любовью и покаянием поминает их почивших сродников? Возвращайте по мере сил этот духовный стержень в свою жизнь как членов Церкви и народа. Молиться в квартирах, домах, желательно группами не менее 3-х человек. Если есть возможность, просить благословения самим тихо почитать в храме акафист или Псалтирь (при этом на Славах поминайте о здравии и о упокоении как указано выше).

7.) Обращать свое сердце к Матери городов Русских. Сейчас очень многое в судьбах Святой Руси решается в Киеве. Целенаправленно собирать паломнические молитвенные поездки, хоть и по 2 человека, именно на поклонение угодникам Божиим в Киево-Печерскую Лавру, которые, по слову о. Серафима (Тяпочкина), еще скажут свое слово и вымолят чудо спасения. Киевлянам стараться как можно чаще молиться в Лаврских пещерах и исповедовать нерадение в этом как грех неблагодарности и закапывания данного Богом таланта. Особо чтить все дни памяти преподобных Печерских, самим поучаться и рассказывать детям истории Печерского Патерика. При невозможности посетить Лавру обращаться к угодникам Божиим в искренней молитве. Особую силу имеет акафист Успению Божией Матери.

8.) Говорите с детьми о ситуации раздирания Хитона Господня. Благословение Святой Земли: собирать на молитву по нескольку деток, рассказывать о трехдневных сугубых постах при нашествии Тамерлана, поляков и проч., просить их рассмотреть иконы, попечалиться о земле наших пра-прадедушек, о земле Русской, чтобы ее сегодня, и завтра, и на всякий час Милосердный Господь собирал и миловал по молитве Матери Божией, нашей Заступницы, по молитвам святых, которые так за нас радуются, когда у нас в сердце раскрывается Небо, по молитвам всех наших святых сродников, которые плачут и за нас Боженьку умоляют усердно, когда мы попадаемся разбойникам… Своего ребенка можно, договорившись с ним заранее как о награде за совместную молитву со взрослыми, поднять на короткую молитву в полночь.

9.) Обойти хотя бы малыми, негласными крестными ходами свои храмы, веси, объехать города с иконами (желательно регулярно), всякую вынужденную поездку по возможности превращать в малый крестный ход.

10.) Не говорить лишнего, ни в коем случае не впадать в погибельное осуждение, а усиливать молитву.

По учению святых, кратчайший путь ко спасению выражается в формуле «не осуди». Мы обязаны обличать грех, но духовно, по Евангелию, в то же время остерегаясь брать на себя суд над чужим рабом. Впадая в осуждение священства, а тем более епископов, всех и вся гребя под одну, свою гребенку, мы теряем для себя лично источник спасения, так как плюем в колодец, из которого жаждем (а жаждем ли?) напиться. Осуждая епископов и не молясь о них, о даровании им и всем нам любви нелицемерной, крепости веры и вразумлении, мы тем самым на практике углубляем пропасть, которая объективно существует. Таким образом, без любви, медь звенящая, мы сами становимся личностно повинны в катастрофе, надвигающейся на Церковь.Враги Церкви только того и ждут. Так будем ли лить воду на их мельницу, будем ли танцевать под их дудку? Оскудение в нас любвивот что такое отсутствие нашей искренней молитвы за пастырей, которым Бог дал право развязывать наши грехи. Таким образом мы сами становимся сугубо повинны в апостасии, отступлении. А по привычке ищем виноватых.И в личной жизни, и в судьбах народа события определяются глубиной нашего покаяния, т.е. реальностью духовной составляющей. Если нам Бог дарует талант, разум осмысливать происходящее в Церкви, мы не должны обращать его себе на погибель. Подумали, обсудили с братьями — и наши усилия естественно должны перерасти в молитву (заповедано ведь: непрестанно молитеся). Если бы каждый, кто даже не осудил, но обсудил архиерея, священника, положил дома за него единственный поклон, да на исповеди, в Таинстве, всякий раз усердно исповедал свою склонность к осуждению пастырей, то врагу никогда не удалось бы оторвать наших пастырей от народа Божия, они были бы защищены, чувствовали бы за собой стену и имели бы силу противиться наглому давлению богоборцев. Да не будем повинны!Мы все много обсуждаем, но мало духовно осмысливаем происходящее, возможно, потому что не просим Бога о помощи в этом, а по-мирски надеемся на себя. Мы, грешники, не можем иметь Боговидение святых, наученных Духом Святым зреть мир с точки зрения вечности, но способны и обязаны ради собственного спасения подняться хотя бы до высоты памятования о смерти и Страшном Суде, на котором, не приведи Бог нам осудиться собственным словом.Владыка Иоанн Снычев в главе о Поместном Церковном Соборе 1917-1918 гг рассказывает о чуде, о том, как пестрый, тревожный и даже жуткий облик Собора Божиим милосердием молитвенно переродился, в духе мира и единодушия поднял толпу над собой.В той же главе он пишет:
«Все мыслимые прогнозы, все аналитические выкладки, вся тогдашняя российская действительность говорили за то, что на соборе произойдет окончательное закрепление власти в руках церковных революционеров. Но «не тако зрит человек, яко зрит Бог». (1 Цар. 16, 7). Господу, ввергшему Русь в очистительное пламя горьких скорбей и тяжелых испытаний, угодно было явить чудо, восстановив, вопреки всякому человеческому разумению, посреди государственного развала исконные церковные начала церковного управления…

Церковная соборность требует взвешенного и гармоничного сочетания двух величин, двух важнейших своих элементов: патриаршей власти и Поместного Собора. Обретая Патриарха как «столп крепости», как полновластного блюстителя административной, канонической и догматической безупречности церковной жизни, Церковь обретает исконно присущую ей самодостаточность и независимость от государственных нестроений и смут, надежный заслон на пути лукавой «демократии», грозящей ей внутренними мятежами и расколами.

Обретая собор, Церковь обретает «глас народа Божьего», орган, полномочный принимать к своему рассмотрению все без исключения вопросы религиозной жизни, выносить свои суждения по любому недоумению, грозящему разобщить благодатное церковное единство.

Патриарх без собора превращается в беззаконного узурпатора. Собор же без Патриарха вырождается в самочинное сборище. Поддерживая друг друга, они неодолимы». («Русская Симфония». – 2002. – СС. 664-667)

Возможно, сегодняшней ситуацией в Церкви, когда Собор не созывался столько лет, Господь показывал, что в нас, в народе Божием, нет той любви, которая должна быть явлена на предстоящем Соборе Его Церкви? Если мы в Таинстве исповеди принесем пред Богом искреннее покаяние, то ситуация в Церкви обязательно изменится. Всенародным трехдневным сугубым постом и сердечной молитвою да испросим у Бога чудо спасения!Господи, благослови нас на этот спасительный подвиг!Верные Русской Православной Церкви в УкраинеР о с п и с ьв Бозе почивших высочайших лиц

Императоров:
Петра I

Петра II

Петра III

Павла I

Александра I

Николая I

Александра II

Александра III

Императриц:
Екатерины I

Анны Иоанновны

Елизаветы Петровны

Екатерины II

Марии Феодоровны

Елизаветы Алексиевны

Александры феодоровны

Марии Александровны

Марии Феодоровны

Царей и Великих Князей:
Иоанна IV Васильевича

Феодора Иоанновича

Бориса Федоровича

Василия Шуйского

Михаила Феодоровича

Алексия Михайловича

Феодора Алексиевича

Иоанна V Алексиевича

Св. Патриарха Филарета1

Цариц и Великих Княгинь:
инокини Александры2
уб. МАрии Годуновой3
Анастасии Романовны

Марии Владимировны4
Евдокии Лукиановны5
Марии Ильиничны6
Наталии Кирилловны7
Агафии Симеоновны8
Марфы Матфиевны9
Параскевы Феодоровны10
Инокини Елены11
Великия старицы инокини Марфы12

Царевичей и Великих Князей:
уб. Федора Борисовича

Алексия Алексиевича13
Алексия Петровича14

Великих Княжен:
Ирины Михайловны

Схимонахини Анфисы15
Татианы Михайловны

Евдокии Алексиевны

Инокини Маргариты16
Схимонахини Сусанны17
Екатерины Алексиевны

Марии Алексиевны

Феодосии Алексиевны

Наталии Алексиевны

Параскевы Иоанновны

Цесаревичей и Великих Князей:
Константина Павловича

Николая Александровича

Георгия Александровича

Цесаревен и Великих Княгинь:
Анны Петровны

Наталии Алексиевны16Великих Княжен:
Анны Петровны

Наталии Алексиевны18

Великих Князей:
Михаила Павловича

Константина Николаевича

Николая Николаевича

Михаила Николаевича

Владимира Александровича

Алексия Александровича

Сергия Александровича

Вячеслава Константиновича

Олега Константиновича

Алексия Михайловича

Благоверных Государынь Великих Княжен:
Наталии Алексиевны22
Марии Михайловны

Великих Княгинь:
Екатерины Иоанновны19
Александры Павловны

Елены Павловны20
Марии Павловны

Королевы Виртембергския Екатерины Павловны

Королевы Нидерландския Анны Павловны

Марии Николаевны

Королевы Виртембергския Ольги Николаевны

Александры Николаевны

Елены Павловны21
Елисаветы Михайловны

Александры Иосифовны

Александры Петровны, во инокинях Анастасии

Ольги Феодоровны

Александры Георгиевны

Веры Константиновны

1) В міре Ксении Иоанновны, супруги боярина Феодора Никитича Романова

2) Сына Царя Алексия Михайловича

3) Сына Царя Петра Алексиевича

4) В міре Анны Михайловны

5) В міре Марфы Алексиевны

6) В міре Софьи Алексиевны

7) Первыя супруги Цесаревича Павла Петровича

8) Герцогини Мекленбургския, дщери Царя Иоанна Алексиевича

9) Принцессы Мекленбургския, дщери Павла I

10) Супруги Великого Князя Михаила Павловича

11) Дщери Цесаревича Алексия Петровича

12) В міре боярина Феодора Никитича Романова

13) Супруги Царя Феодора Иоанновича, сына Иоанна Грозного, в міре Ирины, сестры Царя Бориса

14) уб. изменниками с сыном Феодором супруги Царя Бориса Годунова

15) Первыя супруги Царя Михаила Феодоровича

16) Вторыя супруги егоже

17) Первыя супруги Царя Алексия Михайловича

18) Вторыя супруги егоже

19) Первыя супруги Царя Феодора Алексиевича

20) Вторыя супруги егоже

21) Супруги Царя Иоанна Алексиевича

22) В міре Евдокии Феодоровны, первыя супруги Царя Петра Алексиевича

Оцените статью
Добавить комментарий